
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Twitter и Facebook отчитались перед Роскомнадзором о локализации пользовательских данных

Роскомнадзор получил от Twitter и Facebook ответы на свои запросы касательно исполнения компаниями требований действующего в РФ законодательства о локализации пользовательских данных в территориальных пределах страны. Согласно сообщению регулятора на изучение полученных от компаний документов уйдет около трех дней. Решение по ним будет принято надзорным ведомством 21 января.
В пресс-службе Роскомнадзора по этому поводу отметили, что ответы от Twitter и Facebook поступили в ведомство 17 января. Около месяца назад регулятор запросил у указанных компаний сведения о локализации пользовательских данных в Российской Федерации. Полученные от компаний ответы анализируются. Конкретные решения по этим документам будут приняты руководством Роскомнадзора в понедельник.
Роскомнадзор требует от Twitter и Facebook хранить данные о российских пользователях на серверах, находящихся в территориальных пределах РФ. Соответствующий закон начал действовать в нашей стране в 2015 году. Согласно закону зарубежные компании, которые работают на российском рынке, обязаны хранить личные данные пользователей из РФ на территории нашей страны. Нарушение этого требования может обернуться для иностранных компаний блокировкой принадлежащих им сервисов.