
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Клиенты Alibaba смогут заказывать еду из автомобиля

Специалисты Alibaba Group разрабатывают «облегченные» приложения для автотранспортных средств, основанных на программной платформе AliOS. Они позволят водителям находить интересующие их рестораны, бронировать столики и заказывает нужные им блюда. Об этом сообщает TechCunch.
«Облегченные» приложения будут интегрированы в мессенджер AliPay. Управлять ими можно будет как посредством жестов, так и с помощью голоса. Сторонним разработчикам будет доступна возможность выпуска приложений для платформы AliOS.
Дата выхода новых сервисов на рынок китайским холдингом не называется. По мнению журналистов TechCrunch, активность Alibaba Group свидетельствует об ужесточении конкурентной борьбы на рынке автомобильных программных платформ.
В 2015 году SAIC Motor и Alibaba учредили компанию Banma Network. Она специализируется на разработке и интеграции AliOS в автотранспортные средства. Согласно собственным данным компании на текущий момент в КНР насчитывается свыше 600 тыс. машин, подключенных к этой программной платформе.
Два года назад холдинг провел ребрендинг AliOS с целью смещения акцента на ее внедрении в IoT-устройства и автомобили.