
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Amazon начал торговать продукцией с Kickstarter

Руководство крупнейшего североамериканского ритейлера Amazon объявило о начале сотрудничества с популярной краудфандинговой площадкой Kickstarter. В настоящий момент в фирменном онлайн-магазине американской компании можно найти отдельную рубрику, полностью посвященную разработкам стартаперов с Kickstarter. Рубрика включает в себя свыше 300 товарных позиций из таких категорий, как электроника, товары для «умного» дома и т. п.
Наряду с этим, пользователям доступна сортировка товарной продукции исходя из направленности разработок. Среди прочего, речь идет о таких фильтрах, как «изобретения будущего», «изысканные вещи», «общественная польза», «всегда в учении» и т. п.
Стоит отметить, что новая рубрика продукции с Kickstarter на самом деле представляет собой часть проекта американского интернет-ритейлера Amazon Launchpad, который был запущен около года назад.
На момент своего запуска указанная выше платформа, предлагающая вниманию разработчиков технологических компаний услуги по маркетингу и реализации созданных ими товаров, насчитывала свыше 200 наименований. Товары отбирались специалистами Amazon в процессе взаимодействия с более чем 25 венчурными фондами, акселерационными программами и краудфандинговыми площадками, включая Y Combinator, Andreessen Horowitz, Indiegogo и др. На текущий момент количество партнеров североамериканского ритейлера превышает 100 самых различных коммерческих структур.
Отметим, что хотя до недавнего времени фирменный интернет-магазин Amazon не имел отдельной рубрики для товаров с Kickstarter, но это не мешало компании продавать их на миллионы долларов. Каждый представленный в рамках проекта Launchpad товар имеет свою страницу с индивидуальным дизайном, а вниманию разработчиков предлагается полный пакет маркетинговых услуг, а также письменные рекомендации интернет-ритейлера. Таким образом, отныне перспективная во всех отношениях рыночная ниша станет доступна клиентам американской компании Amazon.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html