Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Издатель Fortune анонсировал запуск сервиса для домашних питомцев
Компания Time Inc., владеющая такими изданиями, как Time, Fortune, Sport Illustrated, People и inStyle, анонсировала запуск нового проекта PetHero, который позволит клиентам получать скидки на товары для домашних питомцев и услуги ветеринарных клиник.
Стоит отметить, что сервис PetHero станет первым бизнесом Time Inc., ориентированным на предоставление услуг, а не на контент. По словам представителей компании, запуск сервиса PetHero является частью новой корпоративной стратегии Time Inc., которая позволит издателю получать информацию о собственной аудитории. Компания уже успела объединить информацию о своих читателях со сведениями рекламной платформы Viant c целью продажи ее рекламодателям и профессиональным маркетологам.
Необходимость в переходе к новой корпоративной стратегии обусловлена проблемами, возникшими у компании с печатными версиями изданий. По итогам первого полугодия текущего года объем выручки от печатных СМИ сократился в годовом измерении на 8%. Руководство Time Inc. утверждает, что в распоряжении компании есть данные о 130 млн собственных клиентов, в том числе информация об их адресах, платежных картах и интересах. Клиентская база Time Inc. содержит огромные массивы сведений, позволяющих специалистам компании четко понимать, в каком именно контенте нуждаются читатели.
Согласно заявлению Д. Вагнера из агентства PHD, имеющиеся в распоряжении Time Inc. данные представляют большую ценность. Вместе с тем на сегодняшний день издательство заведомо неспособно предложить рекламодателям таргетинг рекламных объявлений в масштабе Facebook или Google.
По мнению основательницы TheQuestions Т. Самсоновой, высказанному ей в собственном блоге, бизнес медиакомпаний становится высокомаржинальным лишь тогда, когда их руководство начинает осознавать, что они должны производить контент, а вовсе не трафик.