Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Time Warner заключила со Snap соглашение на 100 млн долларов
Североамериканская компания Time Warner Inc. заключила с собственником мобильного мессенджера Snapchat соглашение о сотрудничестве на общую сумму в 100 млн долларов США — пишут журналисты TechCrunch.
Согласно достигнутым договоренностям развлекательный конгломерат возьмет на себя съемку десяти оригинальных кинолент и телевизионных шоу в год. Среди прочего, речь будет идти о драмах, ежедневных новостных передачах, документальных фильмах, комедиях и т. п. Наряду с этим, руководство компании рассматривает возможность инвестирования средств в размещение в мобильном мессенджере Snapchat рекламного контента своих подразделений Warner Bros, Turner и HBO.
Киноленты будут похожи на видеоролики, которые ранее выпускались для мессенджера другими компаниями. Их средняя продолжительность составляет порядка 5 минут, поэтому они заведомо не в состоянии составить достойную конкуренцию традиционному телевизионному бизнесу. На текущий момент в мобильном мессенджере демонстрируется по одному новому видеоролику в день. Благодаря заключенному с Time Warner соглашению Snap Inc. получит возможность увеличить их количество до трех.
Журналисты сетевого издания полагают, что новый контент необходим разработчикам компании для того, чтобы пользователи мобильного мессенджера пользовались им как можно дольше на протяжении дня. При этом они сомневаются, что подобная практика способна убедить представителей пользовательского сообщества в том, что Snapchat является лучшим местом для просмотра подобного контента.
Согласно имеющейся у журналистов The Wall Street Journal информации компания Snap Inc. будет получать 50% от рекламных доходов, сгенерированных короткометражными кинолентами. Оставшаяся часть будет перечисляться компанией своим медийным партнерам. Компания Snap Inc. уже заключала подобные соглашения с CBS, Comcast и NBCUniversal.
На фоне новости о заключении соглашения о сотрудничестве с Time Warner ценные бумаги компании Snap Inc. выросли в цене на 2%.