«Русский стандарт» намерен помогать своим должникам с поиском работы с помощью нового сервиса

Услуги >> 15.01.2018, 13:41
«Русский стандарт» намерен помогать своим должникам с поиском работы с помощью нового сервиса

Руководство банковского учреждения «Русский стандарт» объявило о запуске пилотного проекта, в рамках которого кредитная организация намерена оказывать содействие своим заемщикам и должникам в поисках работы — пишут журналисты «Коммерсанта».

Безработным заемщикам «Русского стандарта» предлагается обратиться в кредитную организацию по телефону или лично. Менеджеры по персоналу банковского учреждения возьмут на себя подбор подходящих заемщикам вакансий. Помимо содействия в поиске новой работы, банк намерен предоставлять своим заемщикам рассрочки и прочие варианты погашения имеющейся задолженности.

В «Русском стандарте» по этому поводу отметили, что на протяжении трех месяцев работы нового сервиса в тестовом режиме заемщикам было подобрано порядка 15 тыс. вакансий. Таким образом, около 20% участников пилотного проекта были трудоустроены. Согласно заявлению Э. Быстрая, возглавляющего в «Русском стандарте» дирекцию по работе с проблемными активами, за счет запуска новой системы сбора долгов банковскому учреждению удается возвращать ежемесячно порядка 700–900 млн рублей в месяц.

В кредитной организации «Альфа-банк» полагают, что безработные заемщики в состоянии найти себе новую работу собственными силами или с помощью рекрутинговых агентств. Банку же, в свою очередь, остается предложить им программы реструктуризации задолженности либо кредитные каникулы. Между тем, по мнению партнера юридической компании «Юрпарнеръ» А. Федорова, сервисы трудоустройства могут помочь кредитным организациям наладить конструктивный диалог с собственными заемщиками. Таким образом, инициатива «Русского стандарта» является вполне логичным шагом, направленным на сокращение объема проблемной кредитной задолженности.