
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
ВТБ24 начнет идентифицировать собственных клиентов по голосу уже в следующем году

Пилотный проект голосовой клиентской идентификации будет запущен разработчиками банковского учреждения в начале следующего года. Ожидается, что тестирование новой системы будет завершено к началу четвертого квартала 2017 года. В случае успешной реализации пилотного проекта технология голосовой клиентской идентификации начнет применяться кредитной организацией на постоянной основе.
По словам представителя финансово-кредитного учреждения, банк намерен использовать голосовую аналитику в собственном колл-центре. Система в автоматическом режиме будет производить идентификацию клиента по голосу, после чего он сможет отдавать команды о проведении интересующих его банковских операций.
Прежде чем начать использование новой системы идентификации всем клиентам банковского учреждения необходимо будет предоставить свой голосовой слепок в кредитную организацию. При каждом последующем обращении к автоматическому голосовому помощнику система будет проводить сравнительный анализ голоса заявителя и его слепка, хранящегося на серверных мощностях банковского учреждения. В случае если результаты такого сравнительного анализа окажутся положительными, оператору колл-центра тут же будет подан сигнал, после чего процедура голосовой клиентской идентификации завершится в автоматическом режиме. Таким образом, идентифицированные системой клиенты смогут совершать различные операции, просто отдавая голосовые команды.
Во избежание разного рода эксцессов, к примеру, охрипшего или простуженного голоса, система будет использовать вспомогательные методы клиентской идентификации. Кроме этого, при каждом последующем обращении клиента в колл-центр его голосовой слепок будет обновляться в автоматическом режиме.
Стоит отметить, что в свое время о намерениях запустить систему голосовой идентификации заявлял глава Сбербанка России Г. Греф. Однако, такая система, по словам банкира, начнет штатно использоваться банковским учреждением не ранее, чем через 2–3 года.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html