Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Бинбанк» и Внешторгбанк планируют идентифицировать собственных клиентов по сетчатке
В скором времени крупные российские банковские учреждения начнут внедрять в свою деятельность технологию идентификации клиентов по сетчатке глаза. Пионерами в этом отношении выступят «Бинбанк» и «Внешторгбанк» — пишут журналисты «Известий».
По мнению представителей отрасли, на сегодняшний день идентификация по сетчатке является одним из наиболее надежных способов верификации клиентов в мире. Вместе с тем внедрение этой технологии в деятельность кредитных организаций будет крайне сложно реализовать технически.
Внешторгбанк намерен начать использовать новый способ клиентской идентификации уже в следующем году. В свою очередь, руководство «Бинбанка» рассчитывает внедрить новую технологию на протяжении следующих двух-трех лет. Наряду с этим, возможность идентификации собственных клиентов по сетчатке рассматривается руководством «Тинькофф банка».
Во Внешторгбанке по этому поводу отметили, что сканировать сетчатку можно будет в банковских отделениях, ATM-терминалах и на отдельных моделях мобильных устройств.
По словам сотрудника «Бинбанка», такой способ клиентской идентификации может применяться в качестве вспомогательной защиты при предоставлении клиенту доступа к сейфовой ячейке, а также при подтверждении крупных транзакций.
В пресс-службе банковского учреждения «Тинькофф банк» добавили, что распознавание клиентов по радужной оболочке глаза является самым точным и надежным способом аутентификации в сравнении с дактилоскопической и голосовой идентификацией. Вместе с тем внедрение этой технологии в деятельность банка будет сложно реализовать с технической точки зрения, поскольку для формирования базы эталонных образцов необходимо будет использовать дорогостоящее оборудование. Наряду с этим, без личных контактов с клиентами обойтись не удастся.