
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Microsoft выходит на рынок облачного гейминга

Североамериканская корпорация Microsoft Corp. учредила отдельное подразделение, специалисты которого взяли на себя разработку облачного сервиса видеоигр. В Microsoft полагают, что с помощью новой облачной платформы для гейминга корпорации удастся достучаться до каждого из 2 млрд участников будущего глобального геймерского сообщества.
Специалисты нового подразделения уже успели приступить к разработке технологий видеоигр в облаке. Речь идет о довольно перспективном направлении, подразумевающем использование облачных серверов для высокопроизводительных вычислений. Новая платформа от Microsoft позволит игрокам со всего мира запускать игры с реалистичной графикой, мощным ИИ и продвинутой физикой, не имея в своем распоряжении мощного игрового компьютера. Для работы с платформой будет достаточно наличия интернет-канала, обеспечивающего высокую пропускную способность. Благодаря ее запуску издатели видеоигр и разработчики облачных сервисов смогут получить доступ к большей аудитории подписчиков.
Стоит отметить, что американская корпорация уже успела представить несколько собственных технологий облачного гейминга, имеющих высокий потенциал коммерциализации. К примеру, в видеоигре Crackdown 3 в режиме мультиплеера облачная платформа Microsoft Azure используется для обсчета сложной физики. В синглплеере для ПК такие продвинутые возможности отсутствуют, поэтому можно ждать от геймеров повышенного интереса к предлагаемому Microsoft облачному решению.
Следующим этапом развития нового направления бизнеса корпорации должна стать продажа видеоигр как услуги (GaaS). Проще говоря, геймеры будут оплачивать стоимость подписки на облачный сервис, а сами игры будут полностью запускаться в облаке, транслируя на мониторы пользовательских ПК изображение игрового процесса. Конечно, без высокоскоростного интернет-соединения в этом случае обойтись не удастся, однако обеспечить его намного дешевле, нежели выкладывать за геймерский ПК от 1,5 до 2 тыс. американских долларов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html