
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
МТС и «Медси» представили приложение SmartMed для консультаций с врачами

Телекоммуникационная компания МТС запустила в партнерстве с сетью частных клиник «Медси» мобильное приложение SmartMed и одноименную телемедицинскую платформу. С помощью нового сервиса пользователи смогут получать помощь от медицинских специалистов на удаленной основе посредством чата или видеосвязи.
Для хранения электронных медицинских карт, истории обращений и данных клиентских анализов будут использоваться защищенные облака CloudМТС. Получить доступ к указанной информации можно будет в любое время. Для этого достаточно будет воспользоваться фирменным мобильным приложением.
С помощью SmartMed можно записаться на прием к таким медицинским специалистам, как терапевт, гастроэнтеролог, педиатр, отоларинголог, аллерголог, кардиолог, эндокринолог и пр. К лету текущего года количество представленных в сервисе медицинских специалистов будет более 20.
Воспользоваться новым сервисом могут абоненты всех без исключения российских операторов связи. До 19 мая консультации в приложении будут предоставляться медицинскими специалистами на безвозмездной основе. В перспективе SmartMed может быть включен в пакет добровольного медицинского страхования нескольких российских страховщиков — отметили в МТС.
По словам президента «Медси» Е. Брусиловой, с запуском сервиса SmartMed медицина станет еще мобильнее и доступнее. Благодаря сервису пользователи будут иметь постоянный доступ к консультациям специалистов самого различного профиля. С помощью SmartMed можно общаться с лечащим врачом, корректировать собственное лечение, задавать интересующие вопросы и т. п.
По словам руководителя МТС А. Корня, до официального запуска SmartMed фирменное мобильное приложение сервиса было доступно для скачивания в тестовом режиме в интернет-магазинах Google Play и App Store.