
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Почтовый оператор UPS анонсировал разработку электрогрузовиков для доставки посылок

Североамериканский почтовый оператор UPS намерен создать парк из 35 грузовиков на электрической тяге в партнерстве с британской компанией Arrival. Электрогрузовики будут использоваться UPS для доставки почтовых отправлений в Париже и Лондоне. Об этом пишут журналисты онлайн-издания The Verge.
В настоящий момент львиная доля логистических компаний, включая UPS, приобретают готовые грузовые машины у автопроизводителей. Руководство UPS приняло решение разработать грузовой автомобиль для собственных нужд своими силами. Ожидается, что первые грузовики будут представлены американским почтовым оператором уже в текущем году. Они смогут преодолевать на одном заряде аккумуляторного блока порядка 240 километров пути. Большегрузы на электрической тяге будут укомплектованы системой ADAS, что позволит снизить нагрузку на водителей. Автомобили будут собираться на базе тягача Royal Mail, который был разработан специалистами британской компании Arrival.
В конце прошлого года стартап-компания Thor Truck, штат которой насчитывает всего 14 специалистов, представила прототип грузового автомобиля на электротяге Thor ET-One. Руководство стартапа планирует выпускать его в двух модификациях. «Младшая» модификация сможет преодолевать на одном заряде аккумулятора до 160 километров пути. Ее стоимость составит 150 000 USD. Запас хода «старшей» модификации будет составлять 480 километров. Она обойдется заказчикам в 250 000 USD. Зарядить аккумуляторный блок Thor ET-One можно будет всего за 1,5 часа. Запуск серийного производства седельных электротягачей запланирован руководством стартапа на следующий год.
Стартап-компания Thor Trucks была учреждена в 2016 году двумя 25-летними предпринимателями. В ближайшее время они намерены расширить штат компании, пригласив на работу несколько десятков новых сотрудников.