Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стоимость проезда по подземной высокоскоростной магистрали И. Маска составит 1 доллар
И. Маск и руководитель североамериканской компании The Boring Company С. Дэвис раскрыли детали проекта скоростных подземных магистралей Loop. Данный проект будет реализован компанией в Лос-Анджелесе. Об этом пишут журналисты онлайн-издания TechCrunch
Согласно заявлению И. Маска созданные специалистами The Boring Company подземные магистрали позволят жителям Лос-Анджелеса добираться до аэропорта из центра города всего за восемь минут. Вместимость одной транспортной капсулы будет составлять 16 пассажиров. Стоимость проезда будет установлена на уровне 1 USD.
Маск отметил, что высокоскоростная магистраль Loop станет частью системы общественного транспорта Лос-Анджелеса. Руководство The Boring Company уже успело договориться о сотрудничестве с топ-менеджментом городского метрополитена. Во время беседы с журналистами генеральный директор The Boring Company отметил, что система Loop будет взаимодействовать с транспортной системой вакуумных поездов Hyperloop.
В ходе выступления Маска и Дэвиса на сцене находилась улитка Гэри, являющаяся маскотом The Boring Company. Согласно заявлению Маска компания The Boring Company преследует своей целью бурить подземные тоннели со скоростью улитки.
Напомним, что в прошлом году руководство The Boring Company планировало запустить высокоскоростную магистраль Loop в Чикаго. Она свяжет центр города с аэропортом О'Хара. Строительство высокоскоростной магистрали в Чикаго будет осуществляться не за деньги налогоплательщиков. Основным отличием системы Loop от Hyperloop является то, что пассажирские электрокапсулы будут перемещаться по подземным тоннелям не в условиях вакуума. Будут ли в тоннелях Loop смонтированы рельсы, не известно.