
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Космокурс» планирует заняться в России космическим туризмом

Специалисты компании «Космокурс» и НПО автоматики из корпорации «Ростех» намерены разработать систему управления-телеметрирования, которая будет использоваться в коммерческих ракетах-носителях гражданского назначения. Система позволит инженерам «Космокурса» отправлять космических туристов на орбиту. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
На разработку системы может уйти порядка пяти лет. На сайте компании по этому поводу отмечается, что экскурсии будут проводиться по незамкнутой траектории на высоту до 220 километров (орбита Гагарина). Продолжительность путешествия будет составлять от 15 до 20 минут. Стоимость билета будет установлена на уровне 200–250 тыс. американских долларов. Первый тур компания планирует осуществить в 2025 году.
Для отправки туристов на орбиту будет построена многоразовая ракета и космический аппарат вместимостью шесть человек. Для возврата ракеты с орбиты инженеры «Космокурса» планируют использовать реактивную струю. В свою очередь, корабль с туристами будет возвращаться на Землю с помощью парашютов и силовых установок.
Компания «Космокурс» была учреждена четыре года назад. Ее собственниками являются член совета директоров УГМК А. Тукацинский (70%) и генеральный директор П. Пушкин (30%). В роли инвестора проекта выступает акционер УГМК И. Махмудов.
Развитием космического туризма в мире занимаются несколько компаний. Самыми известными из них являются Blue Origin Д. Безоса и Virgin Galactic Р. Брэнсона. Последняя уже успела продать порядка 900 билетов на космические экскурсии, выручив 225 млн USD. Стоимость одного билета составляет 250 000 USD. По мнению Брэнсона, по мере развития проекта стоимость билетов будет снижаться.