
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Рекламные сообщения в WhatsApp станут платными

Администрация мессенджера WhatsApp намерена брать деньги с коммерческих пользователей за рассылку рекламных уведомлений. Об этом пишут журналисты Reuters.
Стоимость одного рекламного уведомления для бизнес-пользователей будет варьироваться в пределах 0,5–9 USD в зависимости от государства присутствия отправителя. Тарифы в Российской Федерации администрацией WhatsApp еще не объявлены. В пересчете на рубли стоимость одного рекламного сообщения будет составлять от 30 коп. до 5,6 руб.
Журналисты Reuters отмечают, что рассылка рекламных сообщений через мессенджер будет обходиться дороже традиционных SMS. В настоящий момент разработчики WhatsApp заняты тестированием программы WhatsApp Business. Коммерческие структуры, подавшие заявку, подключаются к ней в ручном режиме. В блоге мессенджера акцентируется внимание на том, что платными будут не все рекламные сообщения.
Программа WhatsApp Bussines позволит коммерческим структурам использовать три новых способа для общения со своими клиентами. Пользователи смогут оставлять свои номера телефонов для получения уведомлений о размещенных заказах с помощью мессенджера. Кроме этого, они смогут обращаться за поддержкой или начинать чаты с помощью кнопки мессенджера на веб-ресурсе компании.
Впервые о тестировании разработчиками WhatsApp приложения для бизнес-пользователей стало известно в начале осени прошлого года. По мнению журналистов TechCrunch, владеющая мессенджером компания Facebook Inc. будет предоставлять услуги представителям малого бизнеса на безвозмездной основе. Плата будет браться компанией исключительно с крупных корпораций.