
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Интернет-ритейлеры потеряют на новогодних заказах 400 млн руб.

Крупные интернет-ритейлеры намерены компенсировать покупателям увеличение НДС до 20% за свой счет. В результате их потери могут составить около 400 млн рублей. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Напомним, что с начала следующего года ставка НДС возрастет до 20%. Следовательно, заказы, размещенные посетителями интернет-магазинов в следующем месяце, в январе вырастут в цене на 2 п. п. Согласно действующему законодательству дополнительные расходы должны быть оплачены покупателем.
Крупные онлайн-магазины решили взять нагрузку на себя. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщил руководитель АКИТ А. Соколов. Такое решение было принято всеми компаниями, входящими в состав ассоциации. Соколов отметил, что ему крайне сложно представить себе онлайн-магазин, который требует с покупателя доплатить 2% при получении товара.
Затраты собственников интернет-магазинов глава АКИТ оценил в 400 млрд рублей. Они могли бы возрасти до 980 млн рублей, если бы увеличение НДС было компенсировано всеми онлайн-ритейлерами.
Опрошенные журналистами издания онлайн-продавцы подтвердили свою готовность взять дополнительные расходы на себя. В частности, об этом заявили в таких компаниях, как Lamoda Group, Ozon.ru, «М.Видео-Эльдорадо» и «Связной-Евросеть». По мнению руководителя сети PickPoint, малый бизнес взять на себя дополнительные издержки не сможет. Поэтому небольшие интернет-магазины, вероятнее всего, переложат увеличенный НДС на плечи заказчиков.