
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Интернет-ритейлеры потеряют на новогодних заказах 400 млн руб.

Крупные интернет-ритейлеры намерены компенсировать покупателям увеличение НДС до 20% за свой счет. В результате их потери могут составить около 400 млн рублей. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Напомним, что с начала следующего года ставка НДС возрастет до 20%. Следовательно, заказы, размещенные посетителями интернет-магазинов в следующем месяце, в январе вырастут в цене на 2 п. п. Согласно действующему законодательству дополнительные расходы должны быть оплачены покупателем.
Крупные онлайн-магазины решили взять нагрузку на себя. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщил руководитель АКИТ А. Соколов. Такое решение было принято всеми компаниями, входящими в состав ассоциации. Соколов отметил, что ему крайне сложно представить себе онлайн-магазин, который требует с покупателя доплатить 2% при получении товара.
Затраты собственников интернет-магазинов глава АКИТ оценил в 400 млрд рублей. Они могли бы возрасти до 980 млн рублей, если бы увеличение НДС было компенсировано всеми онлайн-ритейлерами.
Опрошенные журналистами издания онлайн-продавцы подтвердили свою готовность взять дополнительные расходы на себя. В частности, об этом заявили в таких компаниях, как Lamoda Group, Ozon.ru, «М.Видео-Эльдорадо» и «Связной-Евросеть». По мнению руководителя сети PickPoint, малый бизнес взять на себя дополнительные издержки не сможет. Поэтому небольшие интернет-магазины, вероятнее всего, переложат увеличенный НДС на плечи заказчиков.