Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Расплатиться в интернет-магазинах можно будет с помощью телефонного номера
Работающие в Российской Федерации интернет-магазины начнут принимать к оплате вместо банковских карт телефонные номера. Об этом пишут журналисты «Известий», ссылающиеся на собственные источники, близкие к Центробанку.
По словам представителя ассоциации «Финтех», работающей при Банке России, российские онлайн-магазины будут подключены к платформе быстрых платежей, не требующих дополнительных реквизитов. Собеседники издания отмечают, что данная инициатива была поддержана банковскими учреждениями и АКИТ. Ожидается, что возможность осуществления безналичных расчетов по номерам мобильных телефонов положительно скажется на росте количества онлайн-платежей и объеме онлайн-торговли.
Согласно заявлению близкого к Банку России источника интернет-магазины будут подключены к платформе в следующем году. Оплата с помощью телефонного номера станет возможной за счет привязки к нему банковского счета. К одному телефонному номеру можно будет привязать лишь одну карту.
При оплате новым способом посетителям интернет-магазинов больше не потребуется вводить дополнительные данные вроде номера карты, срока ее действия, Ф. И. О. и CVV-кода. После ввода телефонного номера на мобильный телефон покупателя придет SMS-сообщение, содержащее в себе код подтверждения транзакции.
Представитель «Финтеха» отметил, что сложность заполнения платежных реквизитов зачастую отпугивает потенциальных покупателей. В связи с этим и предприниматели, и банковские учреждения стремятся во что бы то ни стало упростить процесс оплаты интернет-приобретений, однако сделать это можно далеко не всегда.
По словам президента АКИТ А. Федорова он полностью поддерживает данную инициативу, поскольку чем меньше кликов сделает посетитель интернет-магазина на сайте, тем выше вероятность оплаты приобретенного ими товара.