
Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Продажи провианта в интернете выросли на 314%
Расплатиться в интернет-магазинах можно будет с помощью телефонного номера

Работающие в Российской Федерации интернет-магазины начнут принимать к оплате вместо банковских карт телефонные номера. Об этом пишут журналисты «Известий», ссылающиеся на собственные источники, близкие к Центробанку.
По словам представителя ассоциации «Финтех», работающей при Банке России, российские онлайн-магазины будут подключены к платформе быстрых платежей, не требующих дополнительных реквизитов. Собеседники издания отмечают, что данная инициатива была поддержана банковскими учреждениями и АКИТ. Ожидается, что возможность осуществления безналичных расчетов по номерам мобильных телефонов положительно скажется на росте количества онлайн-платежей и объеме онлайн-торговли.
Согласно заявлению близкого к Банку России источника интернет-магазины будут подключены к платформе в следующем году. Оплата с помощью телефонного номера станет возможной за счет привязки к нему банковского счета. К одному телефонному номеру можно будет привязать лишь одну карту.
При оплате новым способом посетителям интернет-магазинов больше не потребуется вводить дополнительные данные вроде номера карты, срока ее действия, Ф. И. О. и CVV-кода. После ввода телефонного номера на мобильный телефон покупателя придет SMS-сообщение, содержащее в себе код подтверждения транзакции.
Представитель «Финтеха» отметил, что сложность заполнения платежных реквизитов зачастую отпугивает потенциальных покупателей. В связи с этим и предприниматели, и банковские учреждения стремятся во что бы то ни стало упростить процесс оплаты интернет-приобретений, однако сделать это можно далеко не всегда.
По словам президента АКИТ А. Федорова он полностью поддерживает данную инициативу, поскольку чем меньше кликов сделает посетитель интернет-магазина на сайте, тем выше вероятность оплаты приобретенного ими товара.