
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики научили Google Assistant прогнозировать задержки рейсов

Разработчики Google научили своего фирменного голосового ассистента прогнозировать задержки рейсов. Об этом пишут журналисты VentureBeat.
Для составления прогнозов ассистент использует технологии машинного обучения. Система автоматически анализирует данные по статусу других авиарейсов интересующего пользователя авиаперевозчика. Разработчики Google утверждают, что точность прогнозирования ассистентом задержки авиарейса составляет 85%. Если рейс действительно будет отложен, то виртуальный ассистент поставит об этом в известность пользователя намного раньше, чем это сделает авиационная компания.
Ассистенту можно задать вопрос: «Мой рейс вовремя?». В ответ он сообщит пользователю о статусе его рейса. Для того чтобы проверить статус других авиарейсов, достаточно указать название авиационной компании, а также пункт отправления и прибытия.
В течение следующих недель пользователям начнут рассылаться предупреждающие уведомления в случае прогнозирования Google Flights задержки. Ассистент самостоятельно будет информировать их о причинах задержки авиарейса и сроках ее устранения.