
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Gucci обучит всех желающих ремеслам

Дом моды Gucci объявил о запуске образовательной программы Ecole de l'Amour, участники которой смогут ознакомиться с технологиями компании и овладеть ремесленными навыками. Об этом пишут журналисты Rifenery29.
Образовательная программа будет включать в себя три модуля. Речь идет о школе мастерства, производственной школе и технической академии. Продолжительность курса школы мастерства будет составлять шесть месяцев. Он будет читаться в лаборатории Gucci ArtLab. Участников курса обучат дизайну кожаных продуктов, а также ознакомят с производственными процессами. Записаться на курс могут слушатели в возрасте 18–26 лет.
Продолжительность второго курса будет составлять два месяца. Его участники смогут ознакомиться с особенностями работы производственных операторов. Что касается технической академии, то она представляет собой программу технических курсов, ориентированную на работников модного дома.
Стать участниками Ecole de l'Amour могут как работники Gucci, так и все желающие связать свою жизнь с миром моды. Обучение будет проводиться в Милане.
К слову, аналитики Bloomberg недавно включили Gucci в ТОП-50 компаний, за деятельностью которых рекомендуется следить в следующем году. По их мнению, новые проекты модного дома в сфере e-commerce обладают хорошим потенциалом роста.