
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Продавцы не смогут автоматически списывать средства с карт MasterCard после окончания срока действия пробной подписки

MasterCard анонсировала изменение правил работы с компаниями, оказывающими услуги по модели платных подписок. Платежная система запретит таким компаниям списывать средства с карт своих клиентов после истечения срока действия пробной подписки. Для этого им нужно будет получать от пользователей «явное согласие».
Продавцы будут обязаны отправлять своим клиентам специальные инструкции с помощью электронной почты или SMS-сообщений. Инструкции должны содержать информацию о названии компании, дате и сумме платежа, контактах компании. Кроме этого, в них должен содержаться внятный порядок действий, позволяющих отменить подписку. Такие инструкции продавцы будут обязаны прикладывать к каждой квитанции об оплате своих услуг.
В MasterCard по этому поводу отметили, что бесплатный пробный период является отличным способом ознакомления с новыми продуктами. Как показывает практика, зачастую пробные подписки невольно превращаются в постоянные. Потребителям это неприятно.
Каким именно образом MasterCard намерена контролировать исполнение обновленных правил, в сообщении не указывается. Кроме этого, неизвестно, будут ли новые правила действовать на территории Российской Федерации.