
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Названы крупнейшие гостиничные сети РФ

Журналисты Forbes представили первый в истории издания рейтинг крупнейших отельных сетей Российской Федерации. Он включает в себя 15 гостиничных операторов. На первом месте рейтинга расположилась североамериканская сеть Marriott. В минувшем году ей удалось заработать на российском рынке 246 млн USD.
В Российской Федерации Marriott управляет 29 гостиницами, работающими в 13 регионах. На протяжении прошлого года оператор сдал 6 543 номера. Второе место рейтинга заняла гостиничная сеть Radisson, заработавшая в 2018 году 244 млн USD. Далее следуют сети Accor, InterContinental и Hilton. Их оборот в минувшем году составил 179, 124 и 109 млн USD соответственно.
Кроме этого, в рейтинг крупнейших отельных сетей Российской Федерации удалось попасть таким операторам, как Hyatt, Kempinski, Lotte, Rocco Forte, Sokos, Louvre, Four Seasons, Corinthia и Belmond.
В материале Forbes подчеркивается, что доход работающих на российском рынке гостиничных операторов подсчитывался на основе мнения экспертов. Учитывались лишь те средства, которые были получены отельными сетями за сдачу в аренду номеров. Доходы от других направлений бизнеса в расчет при составлении рейтинга не принимались.