Marriott оплатит замену паспортов клиентам, ставшим жертвами информационной утечки

Услуги >> 05.12.2018, 12:28
Marriott оплатит замену паспортов клиентам, ставшим жертвами информационной утечки

Руководство гостиничного оператора Marriott International приняло решение о компенсации стоимости замены паспортов клиентам, ставшим жертвами утечки данных. Об этом пишут журналисты MarketWatch.
 
В прошлом месяце гостиничный оператор сообщил, что принадлежащие ему IT-системы могли быть взломаны. Сотрудниками службы безопасности Marriott удалось установить, что в 2014 году неизвестные хакеры получили доступ к системе бронирования. Они могли похитить записи 327 млн гостей. Имеются в виду паспортные данные, имена, телефонные номера, адреса, email и пр.
 
В целом жертвами информационной утечки могли стать 500 млн клиентов гостиничной сети. По словам представителя Marriott, все жертвы информационной утечки смогут рассчитывать на предоставление компенсации, связанной с необходимостью замены паспорта. Каждому пострадавшему клиенту гостиничный оператор выплатит по 110 USD.
 
Группа Marriott была учреждена в 1927 году. На сегодняшний день в ее управлении пребывает свыше 6,7 тыс. отелей, работающих на рынках 130 государств мира. Портфель Marriott включает в себя такие гостиничные бренды, как Bulgari Hotels & Resorts, W Hotels, Aloft Hotels, Marriott, St. Regis, Element Hotels, Sheraton Hotels & Resort, Ritz-Carlton и др.