Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Marriott оплатит замену паспортов клиентам, ставшим жертвами информационной утечки
Руководство гостиничного оператора Marriott International приняло решение о компенсации стоимости замены паспортов клиентам, ставшим жертвами утечки данных. Об этом пишут журналисты MarketWatch.
В прошлом месяце гостиничный оператор сообщил, что принадлежащие ему IT-системы могли быть взломаны. Сотрудниками службы безопасности Marriott удалось установить, что в 2014 году неизвестные хакеры получили доступ к системе бронирования. Они могли похитить записи 327 млн гостей. Имеются в виду паспортные данные, имена, телефонные номера, адреса, email и пр.
В целом жертвами информационной утечки могли стать 500 млн клиентов гостиничной сети. По словам представителя Marriott, все жертвы информационной утечки смогут рассчитывать на предоставление компенсации, связанной с необходимостью замены паспорта. Каждому пострадавшему клиенту гостиничный оператор выплатит по 110 USD.
Группа Marriott была учреждена в 1927 году. На сегодняшний день в ее управлении пребывает свыше 6,7 тыс. отелей, работающих на рынках 130 государств мира. Портфель Marriott включает в себя такие гостиничные бренды, как Bulgari Hotels & Resorts, W Hotels, Aloft Hotels, Marriott, St. Regis, Element Hotels, Sheraton Hotels & Resort, Ritz-Carlton и др.