
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Гостиничная сеть Marriott готовится к запуску конкурента Airbnb

До конца мая гостиничная сеть Marriott должна раскрыть детали проекта по разработке конкурента арендного сервиса Airbnb. По данным WSJ, платформа для аренды жилья будет представлена Marriott на североамериканском рынке после шестимесячного тестирования в Европейском союзе. В ЕС Marriott работает с компанией Hostmaker из Великобритании. В арендном сервисе гостиничной сети в Европе представлено 340 предложений о сдаче квартир в столицах Великобритании, Италии, Португалии и Франции.
С помощью нового сервиса от Marriott арендаторы смогут накапливать баллы в рамках программы лояльности, действующей при бронировании номеров в любом отеле гостиничной сети. Эти баллы можно будет тратить на аренду жилой недвижимости.
Собеседники WSJ утверждают, что, помимо Marriott, возможность запуска собственных арендных сервисов рассматривается гостиничными сетями Hyatt Hotels и Hilton Worldwide Holdings.
В управлении Marriott International пребывает 6,7 тыс. отелей вместимостью 1,3 млн номеров. Они работают на рынке под брендами Ritz-Carlton, Marriott, W Hotels и др.
Сервис Airbnb предназначен для кратковременной аренды квартир и частных домов. В начале весны Airbnb вложился в приобретение онлайн-сервиса Hotel Tonight, позволяющего бронировать гостиничные номера.