Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Microsoft планирует войти в капитал индийской гостиничной сети Oyo
Корпорация Microsoft занята ведением переговоров о вхождении в капитал работающей в Индии сети бюджетных гостиниц Oyo. Объем раунда держится в секрете. Известно, что оценка гостиничного стартапа составляет 9 млрд USD.
Источники TechCrunch утверждают, что после закрытия сделки с софтверным гигантом гостиничная сеть начнет пользоваться его облачными сервисами. В июле стартап привлек от институциональных инвесторов долговое финансирование объемом 600 млн USD.
Гостиничная сеть готовится к публичному размещению. Точные сроки проведения IPO представителями Oyo не называются. К слову, к выходу на биржевой рынок также готовятся индийские стартапы Paytm и Zomato.
Стоит отметить, что, помимо Индии, гостиничная сеть Oyo работает в США, Европе и Юго-Восточной Азии. После начала эпидемии стартапу пришлось сократить часть персонала, чтобы остаться на плаву. По словам учредителя и руководителя стартапа Р. Агарвала, благодаря высоким темпам вакцинации в Европе количество бронирований на летний сезон возросло более чем в два раза.