
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартап Cruise привлек инвестиции от Microsoft

Принадлежащий GM стартап Cruise закрыл раунд объемом 2 млрд USD. Его участниками стали Microsoft и Honda. В соответствии с договоренностями софтверный гигант будет выступать в роли стратегического партнера стартапа.
По данным CNBC, поставщик ПО поможет компании ускорить процесс вывода беспилотников на авторынок. По итогам раунда оценка Cruise возросла до 30 млрд USD.
Компания намерена использовать в своей деятельности принадлежащий Microsoft облачный сервис Azure. Автомобильный парк беспилотников, которые Cruise планирует использовать для транспортировки людей и грузов, будет генерировать большое количество данных. Из-за этого затраты стартапа на оплату услуг облачных сервисов возрастут. Microsoft поможет Cruise с решением этой проблемы.
По словам руководителя Microsoft С. Наделлы, последние достижения в сфере digital-технологий способствуют переосмыслению людьми своей жизни, в том числе того, каким образом человечество транспортирует людей и грузы. Microsoft выступит в роли поставщика облачных услуг для Cruise. Это позволит стартапу масштабировать сервис беспилотных автомобилей, благодаря чему автономные перевозчики станут настоящим мейнстримом.
На фоне новости о заключении партнерского соглашения между Cruise и Microsoft стоимость акций GM выросла на 7%. В свою очередь, бумаги разработчика софта подорожали на 1%.