
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Стартап Cruise привлек инвестиции от Microsoft

Принадлежащий GM стартап Cruise закрыл раунд объемом 2 млрд USD. Его участниками стали Microsoft и Honda. В соответствии с договоренностями софтверный гигант будет выступать в роли стратегического партнера стартапа.
По данным CNBC, поставщик ПО поможет компании ускорить процесс вывода беспилотников на авторынок. По итогам раунда оценка Cruise возросла до 30 млрд USD.
Компания намерена использовать в своей деятельности принадлежащий Microsoft облачный сервис Azure. Автомобильный парк беспилотников, которые Cruise планирует использовать для транспортировки людей и грузов, будет генерировать большое количество данных. Из-за этого затраты стартапа на оплату услуг облачных сервисов возрастут. Microsoft поможет Cruise с решением этой проблемы.
По словам руководителя Microsoft С. Наделлы, последние достижения в сфере digital-технологий способствуют переосмыслению людьми своей жизни, в том числе того, каким образом человечество транспортирует людей и грузы. Microsoft выступит в роли поставщика облачных услуг для Cruise. Это позволит стартапу масштабировать сервис беспилотных автомобилей, благодаря чему автономные перевозчики станут настоящим мейнстримом.
На фоне новости о заключении партнерского соглашения между Cruise и Microsoft стоимость акций GM выросла на 7%. В свою очередь, бумаги разработчика софта подорожали на 1%.