Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Гостиницы начали сдавать номера удаленщикам
Из-за пандемии сокращение гостиничной индустрии в США составило 80%. Об этом свидетельствуют данные отраслевого объединения AHLA.
Отельеры заняты поиском способов увеличения своих доходов. Несколько гостиниц в США начали сдавать номера удаленщикам посуточно. Услуга оказалась востребованной у удаленных сотрудников, которые в силу различных причин не могут трудиться дома. Об этом пишет Business Insider.
В конце весны руководство гостиничной сети Marriott утвердило новый протокол уборки с целью обеспечения безопасности постояльцев в условиях эпидемии. К примеру, в общественных местах гостиниц появились электростатические опрыскиватели.
Гостиничная сеть HotelByDay, сдающая номера посуточно, зафиксировала рост спроса на услуги своих отелей на 900%. По данным компании, 60% постояльцев снимают номера в радиусе 48 километров от своих домов.
Работающий в Беверли-Хиллз пятизвездочный отель The London West Hollywood предлагает своим клиентам апартаменты для работы. Месячная стоимость «гостиничного офиса» составляет 5 000 USD. Клиентам обещают бесплатный Wi-Fi и кофе.
Вашингтонская гостиница Hamilton выделила под «гостиничные офисы» 30 номеров. Стоимость их аренды составляет 109 USD в день. В каждом номере оборудовано рабочее место и установлена кофемашина.
Гостиница Ballantyne в Шарлотте переделала конференц-залы в коворкинги для удаленщиков. Стоимость аренды рабочего места установлена на уровне 500 USD в неделю.