
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Lego анонсировал переход на новую бизнес-модель с акцентом на онлайн

Производитель игрушек Lego намерен изменить бизнес-модель. В последнее время интерес покупателей к традиционным офлайн-магазинам заметно ослаб. На текущий момент они обеспечивают компании лишь 1/3 продаж. Приобретение игрушек в магазине сегодня является скорее исключением, нежели правилом. В прошлом году Lego лишилась важного партнера в лице североамериканской розничной сети Toys "R". В итоге компании пришлось договариваться о продаже своих игрушек с ритейлерами Target и Walmart. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Многие магазины стали нерентабельными. В связи с этим руководство Lego приняло решение об изменении бизнес-модели. Главный исполнительный директор Lego Н. Кристенсен по этому поводу отметил, что основным драйвером роста бизнеса в будущем для компании должны стать онлайн-продажи. Уже сейчас самые высокие продажи компания показывает именно в онлайн-сегменте.
По словам топ-менеджера, самой большой сложностью для компании является то, что после перехода в онлайн дети больше не смогут «трясти коробки и чувствовать игрушки». Компании предстоит придумать, чем можно заменить этот потребительский опыт.