
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Lego анонсировал переход на новую бизнес-модель с акцентом на онлайн

Производитель игрушек Lego намерен изменить бизнес-модель. В последнее время интерес покупателей к традиционным офлайн-магазинам заметно ослаб. На текущий момент они обеспечивают компании лишь 1/3 продаж. Приобретение игрушек в магазине сегодня является скорее исключением, нежели правилом. В прошлом году Lego лишилась важного партнера в лице североамериканской розничной сети Toys "R". В итоге компании пришлось договариваться о продаже своих игрушек с ритейлерами Target и Walmart. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Многие магазины стали нерентабельными. В связи с этим руководство Lego приняло решение об изменении бизнес-модели. Главный исполнительный директор Lego Н. Кристенсен по этому поводу отметил, что основным драйвером роста бизнеса в будущем для компании должны стать онлайн-продажи. Уже сейчас самые высокие продажи компания показывает именно в онлайн-сегменте.
По словам топ-менеджера, самой большой сложностью для компании является то, что после перехода в онлайн дети больше не смогут «трясти коробки и чувствовать игрушки». Компании предстоит придумать, чем можно заменить этот потребительский опыт.