
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Uber запустил новое тарифное предложение

В линейке российского Uber появился тариф uberNight, предназначенный для ночных поездок. На текущий момент он доступен пользователям таксомоторного сервиса из Москвы, Челябинска и Екатеринбурга. Тариф действует в ежедневном режиме с 24:00 до 06:00. Новое тарифное предложение ориентировано на тех пользователей, которым необходимо добраться на вечеринку или в гости.
Минимальная стоимость поездки в рамках нового тарифа установлена на уровне 99 рублей. Эта сумма включает в себя три километра пути и восемь минут. Стоимость каждого последующего километра и минуты составляет 7 рублей. Оплатить услуги таксиста можно как наличными, так и картой.
Похожие расценки можно встретить в тарифе uberStar, однако заказы uberNight будут обслуживать автомобили из uberX. Речь идет о таких транспортных средствах, как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Ford Focus, Kia Rio и Skoda Octavia. В рамках тарифного плана uberStart к клиентам приезжают Chevrolet Lacetti, Lada, Renault Logan и Datsun.
Руководство компании рассчитывает, что запуск тарифа uberNight даст возможность привлечь много клиентов, что позволит водителям такси зарабатывать за счет обслуживания большого числа заказов. С целью продвижения нового тарифного предложения компания запустила ориентированную на молодежь рекламную кампанию.