
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Uber запустил новое тарифное предложение

В линейке российского Uber появился тариф uberNight, предназначенный для ночных поездок. На текущий момент он доступен пользователям таксомоторного сервиса из Москвы, Челябинска и Екатеринбурга. Тариф действует в ежедневном режиме с 24:00 до 06:00. Новое тарифное предложение ориентировано на тех пользователей, которым необходимо добраться на вечеринку или в гости.
Минимальная стоимость поездки в рамках нового тарифа установлена на уровне 99 рублей. Эта сумма включает в себя три километра пути и восемь минут. Стоимость каждого последующего километра и минуты составляет 7 рублей. Оплатить услуги таксиста можно как наличными, так и картой.
Похожие расценки можно встретить в тарифе uberStar, однако заказы uberNight будут обслуживать автомобили из uberX. Речь идет о таких транспортных средствах, как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Ford Focus, Kia Rio и Skoda Octavia. В рамках тарифного плана uberStart к клиентам приезжают Chevrolet Lacetti, Lada, Renault Logan и Datsun.
Руководство компании рассчитывает, что запуск тарифа uberNight даст возможность привлечь много клиентов, что позволит водителям такси зарабатывать за счет обслуживания большого числа заказов. С целью продвижения нового тарифного предложения компания запустила ориентированную на молодежь рекламную кампанию.