Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Американцы продолжают тестировать возможность доставки продуктов с помощью БПЛА
В последнее время руководство все большего количества североамериканских компаний начинает всерьез рассматривать возможность доставки товаров конечным потребителям с помощью беспилотных летательных аппаратов. На текущий момент ключевым препятствием для повсеместного использования дронов является правовое поле США. Дело в том, что специалисты американского регулятора только начинают нарабатывать соответствующую нормативно-правовую базу, которая бы позволила дронам осуществлять беспрепятственные полеты в воздушном пространстве государства.
Вместе с тем данное обстоятельство отнюдь не мешает американским компаниям экспериментировать с доставкой продуктов питания посредством квадрокоптеров уже сейчас. На минувшей неделе крупная североамериканская розничная сеть 7-Eleven в партнерстве со стартап-компанией Flirtey начала реализацию пилотного проекта по доставке еды из собственных супермаркетов на дом заказчикам.
Отметим, что первая коммерческая доставка прошла довольно успешно. Автономный летательный аппарат Flirtey, груженный куриными сэндвичами, пончиками, печеньем, кофе и прохладительными напитками, достаточно легко преодолел расстояние в полтора километра, доставив провиант в одно из домашних хозяйств города Рено штата Невады.
Для доставки продуктов питания на дом заказчику беспилотный летательный аппарат опирался на данные системы GPS. Сразу после успешного окончания эксперимента специалисты компании провели небольшой социологический опрос среди местных жителей, предложив им принять непосредственное участие в реализации пилотного проекта.
В последнее время американские ритейлеры проявляют повышенный интерес к подобным способам доставки. К примеру, специалисты Amazon и Walmart уже достаточно продолжительное время занимаются разработкой собственной инфраструктуры, которая позволит осуществлять доставку заказов клиентам на коммерческой основе. Таким образом, как только американский регулятор определится с правилами осуществления беспилотными летательными аппаратами коммерческих полетов, жители Соединенных Штатов Америки тут же получат возможность приобретать провиант не выходя из собственного дома. Ожидается, что подобные услуги доставки в силу своей инновационности будут довольно востребованы на североамериканском рынке.