
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Совладелец ПИКа планирует запустить коворкинговую сеть

Ключевой бенефициар ПИКа С. Гордеев намерен открыть коворкинговую сеть. За развитие нового направление бизнеса будет отвечать коммерческая структура «Ко:маркет».
По мнению Н. Никитиной из Cushman & Wakefield, общественные пространства будут запускаться компанией Гордеева на арендованных площадях. Первая площадка будет работать недалеко от Кремля. Группа ПИК иметь отношения к бизнесу «Ко:маркета» не будет. Это личный проект Гордеева.
Стоимость запуска коворкинга в Москве составляет 30–50 тыс. руб. за «квадрат» в зависимости от класса и технического состояния объекта. Коворкинги требуют больших вложений в отделку, чем обычные офисы, поскольку их помещения быстро изнашиваются. Срок окупаемости коворкинга составляет порядка трех лет.
В конце весны этого года руководство «Ко:маркета» объявило о своих планах по запуску в центре Москвы гастромаркета «Балчуг». При площади фуд-холла в 1 тыс. «квадратов» стоимость его запуска составит около 40 млн рублей. Сама компания объем вложений в проект предпочитает не раскрывать. В настоящий момент она занята поиском новых площадок для расширения бизнеса.