
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Совладелец ПИКа планирует запустить коворкинговую сеть

Ключевой бенефициар ПИКа С. Гордеев намерен открыть коворкинговую сеть. За развитие нового направление бизнеса будет отвечать коммерческая структура «Ко:маркет».
По мнению Н. Никитиной из Cushman & Wakefield, общественные пространства будут запускаться компанией Гордеева на арендованных площадях. Первая площадка будет работать недалеко от Кремля. Группа ПИК иметь отношения к бизнесу «Ко:маркета» не будет. Это личный проект Гордеева.
Стоимость запуска коворкинга в Москве составляет 30–50 тыс. руб. за «квадрат» в зависимости от класса и технического состояния объекта. Коворкинги требуют больших вложений в отделку, чем обычные офисы, поскольку их помещения быстро изнашиваются. Срок окупаемости коворкинга составляет порядка трех лет.
В конце весны этого года руководство «Ко:маркета» объявило о своих планах по запуску в центре Москвы гастромаркета «Балчуг». При площади фуд-холла в 1 тыс. «квадратов» стоимость его запуска составит около 40 млн рублей. Сама компания объем вложений в проект предпочитает не раскрывать. В настоящий момент она занята поиском новых площадок для расширения бизнеса.