
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
TikTok обзавелся в России директором по продажам рекламы

Компания ByteDance, владеющая видеосервисом TikTok, трудоустроила в Российской Федерации директора по продаже рекламы. В начале лета этот пост занял С. Слюсарев. Об этом он сообщил в Facebook.
В период 2009–2012 гг. Слюсарев трудился в российском представительстве Google. После этого он трудоустроился в российский офис IBM. В 2015 году Слюсарев перешел в компанию Httpool, специализирующуюся на продаже рекламы в LinkedIn, Twitter и т. д.
В настоящий момент реклама в TikTok у блогеров размещается специалистами «Продюсерского центра». Рекламные ролики в видеосервисе публикуют такие бренды, как Guess, Nickelodeon, Red Bull и другие.
По состоянию на конец весны объем пользовательской аудитории TikTok в Российской Федерации составлял 8 млн чел. Каждый месяц они просматривают порядка 10 млрд роликов. В прошлом месяце РКН сообщил, что руководство китайской компании выразило готовность открыть в России постоянное представительство с целью взаимодействия с регулирующими органами. Трудоустройство директора по продажам рекламы говорит о том, что бизнес китайской компании в РФ расширяется.