
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
TikTok обзавелся в России директором по продажам рекламы

Компания ByteDance, владеющая видеосервисом TikTok, трудоустроила в Российской Федерации директора по продаже рекламы. В начале лета этот пост занял С. Слюсарев. Об этом он сообщил в Facebook.
В период 2009–2012 гг. Слюсарев трудился в российском представительстве Google. После этого он трудоустроился в российский офис IBM. В 2015 году Слюсарев перешел в компанию Httpool, специализирующуюся на продаже рекламы в LinkedIn, Twitter и т. д.
В настоящий момент реклама в TikTok у блогеров размещается специалистами «Продюсерского центра». Рекламные ролики в видеосервисе публикуют такие бренды, как Guess, Nickelodeon, Red Bull и другие.
По состоянию на конец весны объем пользовательской аудитории TikTok в Российской Федерации составлял 8 млн чел. Каждый месяц они просматривают порядка 10 млрд роликов. В прошлом месяце РКН сообщил, что руководство китайской компании выразило готовность открыть в России постоянное представительство с целью взаимодействия с регулирующими органами. Трудоустройство директора по продажам рекламы говорит о том, что бизнес китайской компании в РФ расширяется.