
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Tesla вышла на рынок аренды солнечных панелей

Автопроизводитель Tesla запустил сервис Rent Solar, позволяющий арендовать солнечные панели. На текущий момент воспользоваться услугами сервиса можно в шести американских штатах.
Стоимость услуги установлена на уровне 50 USD в месяц. За эти деньги панели и необходимое для их работы оборудования будут бесплатно смонтированы сотрудниками Tesla дома у заказчика. Ежесуточно такая система способна генерировать от 13 кВт*ч электрической энергии. В компании утверждают, что благодаря сокращению коммунальных расходов годовая чистая выгода клиентов сервиса будет составлять порядка 650 USD.
Вниманию клиентов предлагаются солнечные панели трех размеров. В случае отказа от аренды или установки более крупных панелей клиенту необходимо будет заплатить компании дополнительно 1 500 USD. В Tesla утверждают, что на услугах демонтажа панелей компания не зарабатывает.
По данным Mashable, похожую систему аренды панелей ранее использовала компания Solar City. Платить за установку панелей клиентам компании было не нужно. Заработать на использовании этой бизнес-модели Solar City не удалось. В 2016 году долг компании оценивался в 3 млрд USD. Маск предложил акционерам продать ее за 2,6 млрд USD. Совладельцы Tesla согласовали сделку по покупке производителя солнечных панелей за 2 млрд USD.