
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Райффайзенбанк представил сервис для проверки контрагентов

Райффайзенбанк запустил в интернет-банке новый сервис, который позволяет представителям малого бизнеса проверять надежность своих контрагентов. Он был разработан специалистами компании «СКБ Контур», которая специализируется на сборе и анализе сведений о предпринимателях. Эта же компания будет обеспечивать работу сервиса.
В личном кабинете сервиса Райффайзен Бизнес Онлайн есть отдельная кнопка «Проверить контрагента». При ее активации клиенту банка будет предложено указать ИНН предпринимателя или юрлица. Рисковость контрагента демонстрируется системой с помощью зеленого, желтого и красного цветовых индикаторов.
При добавлении нового контрагента или создании платежа индикатор будет демонстрироваться клиенту автоматически. При снижении или возрастании рисков индикатор будет менять свой цвет.
По словам представителя Райффайзен Бизнес Онлайн, перед запуском нового сервиса банк провел среди клиентов опрос с целью выяснения, что именно они хотели бы в нем видеть. В результате в новом сервисе были реализованы наиболее популярные клиентские сценарии. Помимо индикаторов контрагентов, клиентам будут демонстрироваться собственные индикаторы.