
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Райффайзенбанк представил сервис для проверки контрагентов

Райффайзенбанк запустил в интернет-банке новый сервис, который позволяет представителям малого бизнеса проверять надежность своих контрагентов. Он был разработан специалистами компании «СКБ Контур», которая специализируется на сборе и анализе сведений о предпринимателях. Эта же компания будет обеспечивать работу сервиса.
В личном кабинете сервиса Райффайзен Бизнес Онлайн есть отдельная кнопка «Проверить контрагента». При ее активации клиенту банка будет предложено указать ИНН предпринимателя или юрлица. Рисковость контрагента демонстрируется системой с помощью зеленого, желтого и красного цветовых индикаторов.
При добавлении нового контрагента или создании платежа индикатор будет демонстрироваться клиенту автоматически. При снижении или возрастании рисков индикатор будет менять свой цвет.
По словам представителя Райффайзен Бизнес Онлайн, перед запуском нового сервиса банк провел среди клиентов опрос с целью выяснения, что именно они хотели бы в нем видеть. В результате в новом сервисе были реализованы наиболее популярные клиентские сценарии. Помимо индикаторов контрагентов, клиентам будут демонстрироваться собственные индикаторы.