
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Uber может заняться продажей кулинарных курсов

У Uber появился новый проект. Он реализуется компанией в виде эксперимента. Речь идет о сервисе Moments, который позволяет пользователям записываться на кулинарные офлайн-курсы. Об этом пишет Forbes.
Пользователи из Сан-Франциско, заказывающие готовые блюда через Uber Eat, получили уведомление с приглашением посетить кулинарные офлайн-курсы. Эта опция доступна пользователям в разделе Moments. Стоимость нигерийских рецептов составляет 55 USD в месяц, а китайских — 75 USD.
Запуск нового сервиса в Uber объяснили стремлением компании стать для пользователей «операционной системой для повседневной жизни». Стоит отметить, что аналогичная услуга уже оказывается арендным сервисом Airbnb. В 2016 году компания запустила платформу Experiences с кулинарными курсами, экскурсиями с гидами, мастер-классами по разным искусствам и сеансами общения с домашними животными.
Uber продолжает искать новые точки роста для бизнеса. Ранее компания представила рекрутинговый сервис Uber Works, позволяющий американцам находить временную работу. Приложение ориентировано на корпоративных клиентов, нуждающихся во временной рабочей силе.