
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Uber может заняться продажей кулинарных курсов

У Uber появился новый проект. Он реализуется компанией в виде эксперимента. Речь идет о сервисе Moments, который позволяет пользователям записываться на кулинарные офлайн-курсы. Об этом пишет Forbes.
Пользователи из Сан-Франциско, заказывающие готовые блюда через Uber Eat, получили уведомление с приглашением посетить кулинарные офлайн-курсы. Эта опция доступна пользователям в разделе Moments. Стоимость нигерийских рецептов составляет 55 USD в месяц, а китайских — 75 USD.
Запуск нового сервиса в Uber объяснили стремлением компании стать для пользователей «операционной системой для повседневной жизни». Стоит отметить, что аналогичная услуга уже оказывается арендным сервисом Airbnb. В 2016 году компания запустила платформу Experiences с кулинарными курсами, экскурсиями с гидами, мастер-классами по разным искусствам и сеансами общения с домашними животными.
Uber продолжает искать новые точки роста для бизнеса. Ранее компания представила рекрутинговый сервис Uber Works, позволяющий американцам находить временную работу. Приложение ориентировано на корпоративных клиентов, нуждающихся во временной рабочей силе.