
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
За полдня Alibaba заработал на распродаже «11.11» более 30 млрд USD

Сегодня в Китае был установлен новый рекорд распродаж. Весь мир отмечает 11 ноября День холостяков. Крупные ритейлеры традиционно проводят в этот день масштабные распродажи. Китайский холдинг Alibaba Group исключением из этого правила не является.
По состоянию на 11:31 мск общая стоимость проданных через принадлежащие Alibaba торговые платформы товаров превысила 30 млрд USD. Стоит отметить, что такую сумму холдинг выручил за всю прошлогоднюю распродажу. В течение первого часа распродажи «11.11» посетители торговых платформ Alibaba израсходовали более 12 млрд USD.
Согласно прогнозу холдинга участниками сегодняшней распродажи станут свыше 500 млн чел. В прошлогодней распродаже «11.11» участвовали 400 млн чел. Стоит отметить, что вырученные за полдня распродажи 30 млрд USD сопоставимы с общим объемом российского рынка интернет-торговли за год. По данным АКИТ, в прошлом году объем российского рынка онлайн-торговли превысил 1,6 трлн рублей, что эквивалентно 26 млрд USD. Ожидается, что в этом году он составит 2,2 трлн рублей, что эквивалентно 34,5 млрд USD. Таким образом, в годовом выражении российский рынок вырастет на 32,5%.