
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Посетители американских магазинов H&M смогут оплачивать покупки в течение месяца

В работающих в США магазинах H&M появилась новая услуга. Посетителям предлагают оплачивать приобретенные в них товары в рассрочку. В течение 30 дней покупатель должен внести причитающиеся магазину средства через приложение или онлайн-платформу.
Для участия в программе лояльности необходимо зарегистрироваться на веб-ресурсе либо в приложении одежного ритейлера. Всем участникам компания обещает начислять бонусы. Кроме этого, они смогут запрашивать электронные чеки. Участников программы будут доступны специальные предложения. Наряду с этим, H&M будет предоставлять им ранний доступ к своим распродажам.
Запуск новой услуги стал возможен благодаря платежному решению, созданному разработчиками финтех-стартапа Klarna. Это стартап был учрежден в 2005 году на территории Швеции. Сегодня он оценивается в 5,5 млрд USD. Стартап занимается разработкой платежных альтернатив для розничных торговцев и предоставлением банковских услуг. Шведский одежный ритейлер является одним из инвесторов финтех-стартапа.