Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Посетители американских магазинов H&M смогут оплачивать покупки в течение месяца
В работающих в США магазинах H&M появилась новая услуга. Посетителям предлагают оплачивать приобретенные в них товары в рассрочку. В течение 30 дней покупатель должен внести причитающиеся магазину средства через приложение или онлайн-платформу.
Для участия в программе лояльности необходимо зарегистрироваться на веб-ресурсе либо в приложении одежного ритейлера. Всем участникам компания обещает начислять бонусы. Кроме этого, они смогут запрашивать электронные чеки. Участников программы будут доступны специальные предложения. Наряду с этим, H&M будет предоставлять им ранний доступ к своим распродажам.
Запуск новой услуги стал возможен благодаря платежному решению, созданному разработчиками финтех-стартапа Klarna. Это стартап был учрежден в 2005 году на территории Швеции. Сегодня он оценивается в 5,5 млрд USD. Стартап занимается разработкой платежных альтернатив для розничных торговцев и предоставлением банковских услуг. Шведский одежный ритейлер является одним из инвесторов финтех-стартапа.