Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Вьетнамскому ресторану удалось нарастить продажи за счет «корона-бургеров»
В меню вьетнамского ресторана Pizza Home появился «корона-бургер». По вкусовым характеристикам от обычного бургера он ничем не отличается. Верхняя булка «корона-бургера» внешне напоминает коронавирус под микроскопом.
Ресторан Pizza Home работает в Ханое. Собственник заведения фаст-фуда не стал поддаваться всеобщей панике, обусловленной стремительным распространением коронавирусной инфекции по планете. Предприниматель решил воспользоваться случаем и использовать коронавирус в качестве маркетингового хода. Он не просчитался. После появления в меню ресторана «корона-бургера» его продажи выросли на 5%.
По словам работающего в Pizza Home пекаря Г. Грефа, во Вьетнаме есть давняя традиция. Если человек чего-то боится, то для преодоления своего страха он должен это съесть.
Из-за пандемии все работавшие в Ханое заведения общепита были закрыты для посетителей. Ресторан Pizza Home работает исключительно на доставку. Ежедневно заведение продает как минимум 50 «корона-бургеров». Благодаря этому продажи Pizza Home возросли на 5%.