Вьетнамскому ресторану удалось нарастить продажи за счет «корона-бургеров»

Услуги >> 27.03.2020, 15:28
Вьетнамскому ресторану удалось нарастить продажи за счет «корона-бургеров»

В меню вьетнамского ресторана Pizza Home появился «корона-бургер». По вкусовым характеристикам от обычного бургера он ничем не отличается. Верхняя булка «корона-бургера» внешне напоминает коронавирус под микроскопом.

Ресторан Pizza Home работает в Ханое. Собственник заведения фаст-фуда не стал поддаваться всеобщей панике, обусловленной стремительным распространением коронавирусной инфекции по планете. Предприниматель решил воспользоваться случаем и использовать коронавирус в качестве маркетингового хода. Он не просчитался. После появления в меню ресторана «корона-бургера» его продажи выросли на 5%.

По словам работающего в Pizza Home пекаря Г. Грефа, во Вьетнаме есть давняя традиция. Если человек чего-то боится, то для преодоления своего страха он должен это съесть.

Из-за пандемии все работавшие в Ханое заведения общепита были закрыты для посетителей. Ресторан Pizza Home работает исключительно на доставку. Ежедневно заведение продает как минимум 50 «корона-бургеров». Благодаря этому продажи Pizza Home возросли на 5%.