
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Вьетнамскому ресторану удалось нарастить продажи за счет «корона-бургеров»

В меню вьетнамского ресторана Pizza Home появился «корона-бургер». По вкусовым характеристикам от обычного бургера он ничем не отличается. Верхняя булка «корона-бургера» внешне напоминает коронавирус под микроскопом.
Ресторан Pizza Home работает в Ханое. Собственник заведения фаст-фуда не стал поддаваться всеобщей панике, обусловленной стремительным распространением коронавирусной инфекции по планете. Предприниматель решил воспользоваться случаем и использовать коронавирус в качестве маркетингового хода. Он не просчитался. После появления в меню ресторана «корона-бургера» его продажи выросли на 5%.
По словам работающего в Pizza Home пекаря Г. Грефа, во Вьетнаме есть давняя традиция. Если человек чего-то боится, то для преодоления своего страха он должен это съесть.
Из-за пандемии все работавшие в Ханое заведения общепита были закрыты для посетителей. Ресторан Pizza Home работает исключительно на доставку. Ежедневно заведение продает как минимум 50 «корона-бургеров». Благодаря этому продажи Pizza Home возросли на 5%.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html