
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис роботизированных такси Waymo One в Финиксе стал доступен всем горожанам

Компания Waymo возобновила работу своего сервиса роботизированных такси. Его работа в Финиксе была приостановлена весной из-за эпидемии. В течение нескольких недель компания планирует предоставить доступ к сервису всем жителям города. Для вызова беспилотного такси им достаточно будет установить приложение.
Открытию доступа к сервису для всех желающих предшествовало продолжительное тестирование. Перевозки выполняются на минивэнах Pacifica, оснащенных системой автопилотирования от Waymo. Во время тестирования сервиса в большинстве случаев в автомобилях присутствовали водители. Без них роботизированные такси тестировала лишь небольшая группа клиентов. По словам руководителя Waymo Д. Крафчика, в ближайшем будущем все поездки будут осуществляться автомобилями без водителей.
До начала пандемии роботизированные такси обслуживали каждую недель от 1 до 2 тыс. заказов. Без присутствия в салоне автомобиля водителя осуществлялось порядка 5-10% поездок. После возобновления работы таксомоторного сервиса это показатель будет постепенно увеличиваться. Целью Waymo One является выполнение 100% поездок в полностью автономном режиме.