
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис «на_полке» начал работать на рынке Петербурга

Компания «Эвотор» сообщила о выходе b2b-маркетплейса «на_полке» на рынок Санкт-Петербурга и Ленобласти. Она развивает проект в партнерстве со Сбером. Владельцы отелей, ресторанов, кафе и магазинов «у дома» используют сервис для автоматизации онлайн-закупок.
До недавнего времени воспользоваться услугами b2b-маркетплейса можно было только в Москве и области, Екатеринбурге и Новосибирске. Вниманию петербургских предпринимателей предлагаются 40 поставщиков их числа официальных дистрибьюторов российских и транснациональных брендов, а также местных производителей. Речь, в частности, идет о таких компаниях, как «СБП Премиум», «Мегаполис ТД», «Балт-Трейд», «Парфюм Маркет», «Молочная культура», «Лудинг» и др.
В Сбере по этому поводу отметили, что на территории Северной столицы и Ленобласти работает свыше 14 тыс. предприятий HoReCa и магазинов традиционной розницы. Порядка 95% закупок в данном секторе экономике совершаются в офлайне. Этот процесс никак не автоматизирован. Таким образом, в Санкт-Петербурге у b2b-маркетплейса довольно высокий потенциал развития.
Представленные на платформе поставщики доставляют заказы предпринимателям напрямую в течение суток.