Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Harley-Davidson снял с продажи фирменную одежду на платформе Amazon для увеличения доходов дилеров
В 2019 году североамериканский производитель спорттоваров Nike отказался от реализации своей продукции на торговой платформе Amazon. Это было сделано для увеличения доходов официальных дилеров производителя. В 2021 году примеру Nike решил последовать производитель мотоциклетной техники Harley-Davidson. В интервью агентству Bloomberg руководитель компании Й. Зейтс заявил, что бизнес электронной коммерции Harley-Davidson будет полностью интегрирован с авторизованными дилерами. В Amazon заявление Зейтца предпочли не комментировать.
Продукция Harley-Davidson появилась в маркетплейсе в 2018 году. На тот момент пост руководителя Harley-Davidson занимал М. Леватиче. Топ-менеджер разработал план «Больше дорог», направленный на привлечение внимания к специальной одежде нового поколения байкеров. Запуск продаж на Amazon являлся одним из пунктов этого плана.
В начале весны минувшего года Леватич покинул компанию из-за давления инвесторов, которых не устраивали упавшие продажи мотоциклетного бренда. Новый руководитель Harley-Davidson Й. Зейтц решил укрепить позиции бренда на североамериканском рынке не только посредством продаж мотоциклетной техники, но и одежды.
В 2019 году от сотрудничества с Amazon отказалась компания Nike. Harley-Davidson стала первой крупной компанией, которая последовала примеру Nike в 2021 году.