
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

Платящая аудитория «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел.

Ученые из Австралии нашли применение использованным защитным маскам

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Численность пользователей спутникового интернета Starlink достигла 10 000 чел.
Harley-Davidson снял с продажи фирменную одежду на платформе Amazon для увеличения доходов дилеров

В 2019 году североамериканский производитель спорттоваров Nike отказался от реализации своей продукции на торговой платформе Amazon. Это было сделано для увеличения доходов официальных дилеров производителя. В 2021 году примеру Nike решил последовать производитель мотоциклетной техники Harley-Davidson. В интервью агентству Bloomberg руководитель компании Й. Зейтс заявил, что бизнес электронной коммерции Harley-Davidson будет полностью интегрирован с авторизованными дилерами. В Amazon заявление Зейтца предпочли не комментировать.
Продукция Harley-Davidson появилась в маркетплейсе в 2018 году. На тот момент пост руководителя Harley-Davidson занимал М. Леватиче. Топ-менеджер разработал план «Больше дорог», направленный на привлечение внимания к специальной одежде нового поколения байкеров. Запуск продаж на Amazon являлся одним из пунктов этого плана.
В начале весны минувшего года Леватич покинул компанию из-за давления инвесторов, которых не устраивали упавшие продажи мотоциклетного бренда. Новый руководитель Harley-Davidson Й. Зейтц решил укрепить позиции бренда на североамериканском рынке не только посредством продаж мотоциклетной техники, но и одежды.
В 2019 году от сотрудничества с Amazon отказалась компания Nike. Harley-Davidson стала первой крупной компанией, которая последовала примеру Nike в 2021 году.