Harley-Davidson снял с продажи фирменную одежду на платформе Amazon для увеличения доходов дилеров

Услуги >> 04.02.2021, 16:28
Harley-Davidson снял с продажи фирменную одежду на платформе Amazon для увеличения доходов дилеров

В 2019 году североамериканский производитель спорттоваров Nike отказался от реализации своей продукции на торговой платформе Amazon. Это было сделано для увеличения доходов официальных дилеров производителя. В 2021 году примеру Nike решил последовать производитель мотоциклетной техники Harley-Davidson. В интервью агентству Bloomberg руководитель компании Й. Зейтс заявил, что бизнес электронной коммерции Harley-Davidson будет полностью интегрирован с авторизованными дилерами. В Amazon заявление Зейтца предпочли не комментировать.

Продукция Harley-Davidson появилась в маркетплейсе в 2018 году. На тот момент пост руководителя Harley-Davidson занимал М. Леватиче. Топ-менеджер разработал план «Больше дорог», направленный на привлечение внимания к специальной одежде нового поколения байкеров. Запуск продаж на Amazon являлся одним из пунктов этого плана.

В начале весны минувшего года Леватич покинул компанию из-за давления инвесторов, которых не устраивали упавшие продажи мотоциклетного бренда. Новый руководитель Harley-Davidson Й. Зейтц решил укрепить позиции бренда на североамериканском рынке не только посредством продаж мотоциклетной техники, но и одежды.

В 2019 году от сотрудничества с Amazon отказалась компания Nike. Harley-Davidson стала первой крупной компанией, которая последовала примеру Nike в 2021 году.