
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Страховщик «Манго» отказал клиентке в продлении договора страхования собаки

Основанная выходцем из Mail.Ru В. Лавренко страховая IT-компания «Манго» отказала клиентке Д. Агеевой в пролонгации договора страхования собаки. Об этом Агеева сообщила в своем Facebook-аккаунте.
Срок действия нынешнего договора страхования истекает 16 марта. В качестве причины отказа от пролонгации договора компания назвала слишком частое наступление страховых случаев. Женщина подчеркнула, что ее собака Сара часто проглатывает различные предметы. Их приходится доставать хирургическим способом. В течение полугода страховщик «Манго Страхование» оплачивал услуги хирургов несколько раз.
О том, что договор страхования не будет продлен, Агеева узнала из электронного письма от «Манго». В комментариях к ее публикации в Facebook собственник страховщика сообщил, что письмо было отправлено клиентке ошибочно в ходе тестирования компанией новых способов противодействия мошенническим действиям.
По словам Лавренко, электронные письма были сгенерированы системой из-за сбоя. Их получили несколько клиентов. Лавренко принес Агеевой извинения. В качестве компенсации доставленных неудобств он предложил ей бесплатный годовой полис.