
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Страховщик «Манго» отказал клиентке в продлении договора страхования собаки

Основанная выходцем из Mail.Ru В. Лавренко страховая IT-компания «Манго» отказала клиентке Д. Агеевой в пролонгации договора страхования собаки. Об этом Агеева сообщила в своем Facebook-аккаунте.
Срок действия нынешнего договора страхования истекает 16 марта. В качестве причины отказа от пролонгации договора компания назвала слишком частое наступление страховых случаев. Женщина подчеркнула, что ее собака Сара часто проглатывает различные предметы. Их приходится доставать хирургическим способом. В течение полугода страховщик «Манго Страхование» оплачивал услуги хирургов несколько раз.
О том, что договор страхования не будет продлен, Агеева узнала из электронного письма от «Манго». В комментариях к ее публикации в Facebook собственник страховщика сообщил, что письмо было отправлено клиентке ошибочно в ходе тестирования компанией новых способов противодействия мошенническим действиям.
По словам Лавренко, электронные письма были сгенерированы системой из-за сбоя. Их получили несколько клиентов. Лавренко принес Агеевой извинения. В качестве компенсации доставленных неудобств он предложил ей бесплатный годовой полис.