
Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

Разработчики грузового БПЛА из РФ получили 110 млн руб.

Стоимость акций Etsy увеличилась на 10% благодаря похвале Маска
Страховщик «Манго» отказал клиентке в продлении договора страхования собаки

Основанная выходцем из Mail.Ru В. Лавренко страховая IT-компания «Манго» отказала клиентке Д. Агеевой в пролонгации договора страхования собаки. Об этом Агеева сообщила в своем Facebook-аккаунте.
Срок действия нынешнего договора страхования истекает 16 марта. В качестве причины отказа от пролонгации договора компания назвала слишком частое наступление страховых случаев. Женщина подчеркнула, что ее собака Сара часто проглатывает различные предметы. Их приходится доставать хирургическим способом. В течение полугода страховщик «Манго Страхование» оплачивал услуги хирургов несколько раз.
О том, что договор страхования не будет продлен, Агеева узнала из электронного письма от «Манго». В комментариях к ее публикации в Facebook собственник страховщика сообщил, что письмо было отправлено клиентке ошибочно в ходе тестирования компанией новых способов противодействия мошенническим действиям.
По словам Лавренко, электронные письма были сгенерированы системой из-за сбоя. Их получили несколько клиентов. Лавренко принес Агеевой извинения. В качестве компенсации доставленных неудобств он предложил ей бесплатный годовой полис.