
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Tesla начнет работать на рынке общепита

Юристы Tesla регистрируют бренды, которые автопроизводитель планирует использовать для работы на рынке общепита. Основатель компании И. Маск уж несколько лет мечтает обзавестись собственными круглосуточными магазинами и закусочными.
По данным Bloomberg, юристы компании подали на рассмотрение патентного ведомства три заявки. В качестве сфер применения регистрируемых брендов в них указаны классические ресторанные услуги, услуги навынос и услуги самообслуживания.
Первая заявка предполагает регистрацию изображения названия бренда, выполненного стилизованными буквами. Во второй заявке речь идет о регистрации логотипа "Т". Третья заявка предусматривает использование заведениями общепита названия Tesla. Патентное ведомство обязано рассмотреть поданные Tesla заявки до конца лета.
О планах открыть на калифорнийских АЗС закусочные Маск говорил несколько лет назад. Из поста миллиардера в Twitter от 2018 г. следует, что он хочет открыть на АЗС в Лос-Анджелесе олдскульный ресторан с рок-музыкой и роликовыми коньками.
Стоит отметить, что товарные знаки в США рестораны регистрируют редко. Как правило, этим занимаются крупные ресторанные сети, работающие по модели франчайзинга. Факт регистрации брендов Tesla говорит о том, что на ресторанный бизнес у компании большие планы.