Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Chanel в Южной Корее начала ограничивать продажи сумок в одни руки с целью борьбы с перекупщиками
В октябре компания Chanel внесла изменения в политику продаж наиболее востребованных у покупателей сумок. Имеются в виду Coco Handle и Classic Flap Bag. По данным Hypebeast, сумки указанных моделей будут отпускаться французским модным домом по одной единице в руки. Приобрести вторую сумку можно будет только спустя год.
Брендированные кошельки, визитницы и прочие аксессуары из кожи будут отпускаться модным домом по две единицы в одни руки. Каким образом Chanel собирается контролировать количество проданных сумок и аксессуаров, не сообщается.
С начала года компании Chanel пришлось поднимать цены на самые популярные у потребителей товары три раза. К снижению спроса увеличение цен не привело.
Лимиты на продажу действуют в магазинах французского бренда Hermes. Сумки Kelly и Birkin могут быть куплены одним и тем же покупателем не более двух раз в год.
Компания Chanel S. A. была учреждена в столице Франции в 1908 году. Она занимается производством предметов роскоши. Компания контролируется внуками делового партнера К. Шанель П. Вертхаймера. В управлении Chanel пребывает 310 брендированных бутиков, работающих по всей планете. Финансовые показатели производитель люкса не раскрывает. Согласно данным hovers.com годовая выручка модного дома превышает 1 млрд USD.