
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Стоимость бренда Amazon достигла 315 млрд USD

Kantar Millward Brown признала бренд Amazon самым дорогостоящим на планете. Судя по рэнкингу BrandZ, ему удалось оставить позади такие именитые бренды, как Apple и Google.
В прошлом году бренд Amazon оценивался в 1,5 раза дешевле, что позволило ему занять третье место рейтинга. За год его стоимость увеличилась до 315,5 млрд USD. С 2007 года первое или второе место рейтинга неизменно занимал бренд Google. В этом году он расположился на третьем месте с оценкой 309 млрд. Бренд Apple занял вторую строчку. Аналитики Kantar оценили его в 309,5 млрд USD.
Новичками рейтинга в этом году стали девять брендов. Речь идет о Chanel (37 млрд USD, 31-е место), Life Insurance Corporation (20,3 млрд USD, 68-е место) Didi Chuxing (20 млрд USD, 71-е место) Xiaomi (19,8 млрд USD, 74-е место), Meituan Dianping (18,8 млрд USD, 78-е место), Dell Technologies (18,5 млрд USD, 81-е место), Xbox (16,7 млрд USD, 87-е место), Haier (16,3 млрд USD, 89-е место) и Tata Consultancy Services (14,3 млрд USD, 97-е место).
В рейтинг вошли 100 различных брендов. На протяжении последнего года их совокупная стоимость возросла на 7%, составив 4,7 трлн USD. При составлении рейтинга во внимание принимались результаты соцопроса 3,7 млн потребителей, а также финансовые показатели собственников брендов.