Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стоимость бренда Amazon достигла 315 млрд USD
Kantar Millward Brown признала бренд Amazon самым дорогостоящим на планете. Судя по рэнкингу BrandZ, ему удалось оставить позади такие именитые бренды, как Apple и Google.
В прошлом году бренд Amazon оценивался в 1,5 раза дешевле, что позволило ему занять третье место рейтинга. За год его стоимость увеличилась до 315,5 млрд USD. С 2007 года первое или второе место рейтинга неизменно занимал бренд Google. В этом году он расположился на третьем месте с оценкой 309 млрд. Бренд Apple занял вторую строчку. Аналитики Kantar оценили его в 309,5 млрд USD.
Новичками рейтинга в этом году стали девять брендов. Речь идет о Chanel (37 млрд USD, 31-е место), Life Insurance Corporation (20,3 млрд USD, 68-е место) Didi Chuxing (20 млрд USD, 71-е место) Xiaomi (19,8 млрд USD, 74-е место), Meituan Dianping (18,8 млрд USD, 78-е место), Dell Technologies (18,5 млрд USD, 81-е место), Xbox (16,7 млрд USD, 87-е место), Haier (16,3 млрд USD, 89-е место) и Tata Consultancy Services (14,3 млрд USD, 97-е место).
В рейтинг вошли 100 различных брендов. На протяжении последнего года их совокупная стоимость возросла на 7%, составив 4,7 трлн USD. При составлении рейтинга во внимание принимались результаты соцопроса 3,7 млн потребителей, а также финансовые показатели собственников брендов.