Стоимость бренда Amazon достигла 315 млрд USD

Аналитика >> 11.06.2019, 16:00
Стоимость бренда Amazon достигла 315 млрд USD

Kantar Millward Brown признала бренд Amazon самым дорогостоящим на планете. Судя по рэнкингу BrandZ, ему удалось оставить позади такие именитые бренды, как Apple и Google.
 
В прошлом году бренд Amazon оценивался в 1,5 раза дешевле, что позволило ему занять третье место рейтинга. За год его стоимость увеличилась до 315,5 млрд USD. С 2007 года первое или второе место рейтинга неизменно занимал бренд Google. В этом году он расположился на третьем месте с оценкой 309 млрд. Бренд Apple занял вторую строчку. Аналитики Kantar оценили его в 309,5 млрд USD.
 
Новичками рейтинга в этом году стали девять брендов. Речь идет о Chanel (37 млрд USD, 31-е место), Life Insurance Corporation (20,3 млрд USD, 68-е место) Didi Chuxing (20 млрд USD, 71-е место) Xiaomi (19,8 млрд USD, 74-е место), Meituan Dianping (18,8 млрд USD, 78-е место), Dell Technologies (18,5 млрд USD, 81-е место), Xbox (16,7 млрд USD, 87-е место), Haier (16,3 млрд USD, 89-е место) и Tata Consultancy Services (14,3 млрд USD, 97-е место).
 
В рейтинг вошли 100 различных брендов. На протяжении последнего года их совокупная стоимость возросла на 7%, составив 4,7 трлн USD. При составлении рейтинга во внимание принимались результаты соцопроса 3,7 млн потребителей, а также финансовые показатели собственников брендов.