Стоимость брендов Apple и Google превысила 300 млрд USD

Аналитика >> 11.07.2018, 14:35
Стоимость брендов Apple и Google превысила 300 млрд USD

Согласно рейтингу BrandZ, составляемому специалистами маркетингового агентства Kantar Millward Brown, стоимость брендов Apple и Google впервые в истории превысила 300 млрд американских долларов. Первое место в рейтинге занял бренд Google. Специалисты агентства оценили его в 302,1 млрд USD. На втором месте рейтинга расположился бренд Apple. Его оценка составила 300,6 млрд. Третье место занял бренд Amazon с показателем 207,6 млрд USD. На протяжении последнего года стоимость бренда Amazon выросла в 1,5 раза.
 
Дебютантом обновленного рейтинга стал бренд Spectrum, принадлежащий североамериканской телекоммуникационной компании Charter Communications. Его оценка составила 39,4 млрд USD. Кроме этого, к числу новых участников рейтинга можно отнести китайского интернет-ритейлера JD.com (20,9 млрд USD), таксомоторный сервис Uber (16 млрд USD), китайского логистического оператора SF Express (14,5 млрд USD), фотошеринговый сервис Instagram (14,5 млрд USD), индонезийскую кредитную организацию BCA (12,7 млрд USD), а также производителя спортивной одежды Adidas (12,5 млрд USD).
 
В целом в рейтинг вошло 100 брендов. Их совокупная стоимость составила 4,4 трлн американских долларов. На протяжении последнего года она увеличилась на 21%.
 
В основу рейтинга были положены результаты социологического исследования, участниками которого стали 3,6 млн потребителей со всей планеты. Им было предложено рассказать о своем отношении к 120 тыс. брендов, которые представлены на рынках 50 государств. Кроме этого, аналитики Kantar Millward Brown проанализировали показатели финансово-хозяйственной деятельности компаний, являющихся собственниками брендов.