Особенности оформления выставочного стенда

Услуги >> 28.09.2016, 12:18
Особенности оформления выставочного стенда

Важным моментом в развитии и продвижении продукта компании, торговой марки или бренда является участие в профильных выставках. И, само собой разумеется, что на этом этапе крайне важно умело презентовать себя и свой товар. Говоря другими  словами, выгодно зарекомендовать себя на фоне других производителей, предлагающих аналогичные услуги.

Для того чтобы посетитель выставки обратил внимание именно на ваш стенд, стоит с полной ответственностью подойти к его оформлению и способу подачи размещенной на нем информации. Стоит учесть, что с самого начала не стоит надеяться на организаторов выставки – вам лишь будет предоставлено место со стандартной конструкцией и серым фризом, где будет обозначено название вашей торговой марки. Обо всех других важных нюансах участникам нужно позаботиться самостоятельно – здесь все полностью зависит от поставленных на выставку задач.

Многие совершенно логично приходят к той мысли, что лучше всего вопрос оформления доверить профессиональному дизайнеру. Но даже в этом случае лучшим выходом будет плотное взаимодействие дизайнера с заказчиком. На этапе совместного планирования проекта оговариваются все технические нюансы, учитываются цели выставки, материальные возможности, особенности экспонируемых товаров. Наряду с оформлением стенда целесообразно будет сразу же разработать рекламную продукцию, дизайн которой будет гармоничным продолжением совместно разработанной стилевой концепции.

В том случае, если вы участвуете в данном мероприятии впервые, продумывайте все детали с учетом того, что вы в дальнейшем будете использовать подготовленный инвентарь и материалы и на других подобных выставках.

При оформлении стенда важно помнить о том, что в центре внимания должна быть именно продукция, а все сопутствующие элементы должны служить лишь удачным обрамлением для нее. Поэтому стоит избегать слишком броских деталей в дизайне, отвлекающих внимание посетителей от самого предмета экспозиции. Очень важно достигнуть гармонии: стенд должен быть достаточно красочным, но, вместе с тем, не вычурным.

Стойки с буклетами, листовками и другой рекламной продукцией размещайте таким образом, чтобы любой желающий имел к ним свободный доступ.

Проверенным эффективным способом привлечения внимания давно зарекомендовали себя различные мультимедийные элементы. К примеру, можно подготовить видеопрезентацию, посвященную вашей продукции, которую все интересующиеся смогут посмотреть на большом плазменном экране, подойдя поближе к вашему стенду. Кроме того, такой красочный видеоролик гарантированно привлечет внимание людей даже из дальних уголков выставочного зала.

Если Вы не готовы возиться со всем этим самостоятельно, то наша компания с удовольствие возьмет на себя решение вопросов по оформлению вашей выставочной экспозиции.