Представленный на рынке РФ с 1997 года бренд нижнего белья сообщил об уходе
Французский бренд DIM, под которым производится нижнее белье, решил свернуть деятельность в РФ. На российском рынке он был представлен с 1997 года. Работающие на условиях франшизы торговые точки DIM будут вынуждены провести ребрендинг.
На рынке РФ французский бренд работал через коммерческую структуру «Ди-би-ай рус». В настоящий момент она находится в состоянии ликвидации. На русскоязычной версии веб-ресурса бренда опубликована информация о том, что он приостановил работу в России.
В сообщении подчеркивается, что отгрузки продукции были временно приостановлены компанией из-за сложившейся ситуации. В DIM надеются, что в перспективе компания сможет возобновить работу в РФ.
DIM был учрежден в 1953 году. Он принадлежит североамериканской компании Hanesbrands, которая занимается пошивом одежды. В России DIM начал работать в 1997 году. К началу нулевых в стране насчитывалось более 150 брендированных магазинов DIM. В 2015 году компания из Франции начала предлагать российским предпринимателям франшизы.