Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Novofon: лучший провайдер облачной телефонии
Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.
Среди продуктов компании можно выделить:
-
облачная АТС — современный подход к организации телефонии, с помощью которого можно не просто быстро и недорого запустить телефонную линию, но и без проблем интегрировать ее с существующей CRM-системой;
-
речевая аналитика — эффективный инструмент, обеспечивающий перевод всех или избранных звонков в текст (Speech-to-Text), что делает их пригодными для использования в отчетности и автоматизации сценариев работы операторов;
-
Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.
Novofon предлагает арендовать телефонные номера России, в том числе и с кодом 8-800 — для клиентов звонки по этим номерам будут совершенно бесплатны, что может служить дополнительным преимуществом. Тарифы таких номеров предусматривают для компании оплату за входящие, а входящие по обычным номерам бесплатны. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить.
Есть штатная, настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов, интеграция с популярными HelpDesk и CRM-системами. Существенным преимуществом для активно развивающихся компаний станет бесплатный коллтрекинг — услуга входит в стоимость аренды виртуального номера и подключается по желанию в личном кабинете пользователя. Ее использование позволит оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, направив его по другим направлениям, приносящим прибыль.
Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.