
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Стали известны размеры российского бизнеса Airbnb

Руководство арендного сервиса Airbnb впервые в истории раскрыло информацию о размерах собственного бизнеса в Российской Федерации. Так, в период 01.05.2016–01.04.2017 компания помогла сдать в аренду жилье на сумму 32 млн американских долларов.
Напомним, что основным доходом арендного сервиса являются комиссионные платежи, взимаемые с собственников жилой недвижимости (3–5%) и с арендаторов (5–15%). С учетом указанных размеров комиссионных платежей за год компания заработала в Российской Федерации порядка 6,4 млн долларов США. За это время клиентами арендного сервиса стали 400 000 человек, что на 85% больше показателя за предыдущий год. Львиная доля клиентов пришлась на такие города, как Санкт-Петербург (43%) и Москва (23%). При этом в Санкт-Петербурге экспонировалось 4 000 лотов, а в Москве — 2 700.
Как показывает практика, в основном клиенты арендного сервиса в Российской Федерации интересуются отдельными квартирами (77%). На отдельные комнаты приходится 19% от общего количества заявок, а на общие - 4%.
По словам генерального директора Airbnb в РФ и государствах Восточной Европы А. Вербицкого, Российская Федерация продолжает демонстрировать высокие темпы роста въездного туризма среди пользователей арендного сервиса. В настоящий момент она уже входит во внутренний ТОП-10 государств по данному показателю. Ожидается, что в следующем году Российской Федерации удастся обогнать Мексику и вплотную приблизиться к Великобритании.
Стоит отметить, что за последний год порядка 63% пользователей арендного сервиса, снимавших жилье в Российской Федерации, являлись внутренними туристами. На клиентов из Европейского союза пришелся 21%, а из Соединенных Штатов Америки - 7%.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html