
Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

Разработчики грузового БПЛА из РФ получили 110 млн руб.

Выпуск Roadster второй генерации будет начат Tesla не ранее 2022 года
Стали известны размеры российского бизнеса Airbnb

Руководство арендного сервиса Airbnb впервые в истории раскрыло информацию о размерах собственного бизнеса в Российской Федерации. Так, в период 01.05.2016–01.04.2017 компания помогла сдать в аренду жилье на сумму 32 млн американских долларов.
Напомним, что основным доходом арендного сервиса являются комиссионные платежи, взимаемые с собственников жилой недвижимости (3–5%) и с арендаторов (5–15%). С учетом указанных размеров комиссионных платежей за год компания заработала в Российской Федерации порядка 6,4 млн долларов США. За это время клиентами арендного сервиса стали 400 000 человек, что на 85% больше показателя за предыдущий год. Львиная доля клиентов пришлась на такие города, как Санкт-Петербург (43%) и Москва (23%). При этом в Санкт-Петербурге экспонировалось 4 000 лотов, а в Москве — 2 700.
Как показывает практика, в основном клиенты арендного сервиса в Российской Федерации интересуются отдельными квартирами (77%). На отдельные комнаты приходится 19% от общего количества заявок, а на общие - 4%.
По словам генерального директора Airbnb в РФ и государствах Восточной Европы А. Вербицкого, Российская Федерация продолжает демонстрировать высокие темпы роста въездного туризма среди пользователей арендного сервиса. В настоящий момент она уже входит во внутренний ТОП-10 государств по данному показателю. Ожидается, что в следующем году Российской Федерации удастся обогнать Мексику и вплотную приблизиться к Великобритании.
Стоит отметить, что за последний год порядка 63% пользователей арендного сервиса, снимавших жилье в Российской Федерации, являлись внутренними туристами. На клиентов из Европейского союза пришелся 21%, а из Соединенных Штатов Америки - 7%.