Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стали известны размеры российского бизнеса Airbnb
Руководство арендного сервиса Airbnb впервые в истории раскрыло информацию о размерах собственного бизнеса в Российской Федерации. Так, в период 01.05.2016–01.04.2017 компания помогла сдать в аренду жилье на сумму 32 млн американских долларов.
Напомним, что основным доходом арендного сервиса являются комиссионные платежи, взимаемые с собственников жилой недвижимости (3–5%) и с арендаторов (5–15%). С учетом указанных размеров комиссионных платежей за год компания заработала в Российской Федерации порядка 6,4 млн долларов США. За это время клиентами арендного сервиса стали 400 000 человек, что на 85% больше показателя за предыдущий год. Львиная доля клиентов пришлась на такие города, как Санкт-Петербург (43%) и Москва (23%). При этом в Санкт-Петербурге экспонировалось 4 000 лотов, а в Москве — 2 700.
Как показывает практика, в основном клиенты арендного сервиса в Российской Федерации интересуются отдельными квартирами (77%). На отдельные комнаты приходится 19% от общего количества заявок, а на общие - 4%.
По словам генерального директора Airbnb в РФ и государствах Восточной Европы А. Вербицкого, Российская Федерация продолжает демонстрировать высокие темпы роста въездного туризма среди пользователей арендного сервиса. В настоящий момент она уже входит во внутренний ТОП-10 государств по данному показателю. Ожидается, что в следующем году Российской Федерации удастся обогнать Мексику и вплотную приблизиться к Великобритании.
Стоит отметить, что за последний год порядка 63% пользователей арендного сервиса, снимавших жилье в Российской Федерации, являлись внутренними туристами. На клиентов из Европейского союза пришелся 21%, а из Соединенных Штатов Америки - 7%.