
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
WeWork вложилась в приобретение портфельного стартапа фондов AltaIR и LETA

Коворкинговая сеть WeWork вложилась в приобретение израильской стартап-компании Unomy, занимающейся развитием аналитической платформы для маркетинга — пишут журналисты TechCrunch. В числе ранних инвесторов данного проекта присутствовали российские фонды AltaIR Capital и LETA Capital.
Детали инвестиционной сделки не раскрываются. Минувшим летом LETA Capital и AltaIR Capital инвестировали в стартап-компанию 2,4 млн американских долларов. Компания занимается развитием одноименной платформы, предназначенной для b2b-продаж и маркетинга. С ее помощью продавцы имеют возможность налаживать необходимые им деловые связи.
Платформа собирает данные о коммерческих структурах и их сотрудниках в режиме реального времени, после чего подвергает их анализу посредством технологии машинного обучения. На текущий момент в ней содержится информация о 17 млн коммерческих структур и более 100 млн специалистов.
По словам вице-президента WeWork по развитию digital-продуктов Р. Гуры, решение о приобретении израильской стартап-компании было принято руководством коворкинговой сети после оценки нескольких подобных проектов.
Согласно достигнутым между сторонами инвестиционной сделки договоренностям 20 сотрудников израильской компании будут трудоустроены в офис WeWork в Тель-Авиве. В перспективе решение Unomy будет закрыто для сторонних клиентов.
Журналисты TechCrunch отмечают, что в настоящий момент WeWork сконцентрировала свои усилия на привлечении как можно большего числа корпоративных клиентов. В настоящий момент на них приходится порядка 30% от общего количества клиентов и около 30% совокупного объема месячных продаж. Ожидается, что интеграция Unomy позволит компании существенно ускорить b2b-процесс и привлечь новых клиентов.