
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Литовский стартап Prodeum исчез из сети после привлечения 6 млн USD с помощью ICO

Официальный веб-ресурс литовской стартап-компании Prodeum, занимающейся разработкой системы маркировки овощей, исчез из глобальной сети после восьми дней токенсейла. Внимание на это первыми обратили пользователи сервиса микроблогов Twitter.
Основатели стартап-компании обещали криптовалютным инвесторам представить инновационную систему маркировки товаров из плодоовощной группы, позволяющей покупателям отслеживать страну их происхождения, а также состав добавок, которые использовались фермерами для выращивания сельскохозяйственной продукции.
Первичное размещение токенов проекта стартовало 20 января. В соответствии с White Paper токенсейл должен был продолжаться до 13 марта текущего года. Между тем по истечении восьми дней после начала сбора средств литовский проект пропал из эфира. Согласно данным TokenDesk за это время литовские разработчики успели привлечь от криптовалютных инвесторов порядка 6 млн американских долларов.
Накануне пользователи сервиса микроблогов Twitter обнаружили, что с официального сайта литовской стартап-компании исчезла вся информация о проекте. В настоящий момент на главной странице веб-ресурса Prodeum размещено лишь одно слово "penis".
Журналисту сетевого издания BuzzFeed Р. Маку удалось обнаружить, что инвесторы литовского ICO-проекта, вероятнее всего, платили пользователям Twitter за то, что они публиковали фотографические снимки с названием стартапа на своих телах. Пользователи сервиса усомнились в успешности проекта Prodeum, поскольку на его страницу в Twitter подписано лишь 184 человека. Кроме этого, электронный кошелек стартапа оказался почти пустым. Текущее местонахождение основателей литовской стартап-компании никому не известно.